Немецкая ПТ САУ «Ягдтигр»

Немецкая ПТ САУ " Ягдтигр "

Немецкая ПТ САУ » Ягдтигр «

Эта статья посвящена немецкому истребителю танков Ягдтигр. К середине войны у немецкого командования сложилась традиция, от которой они практически не отступали. Дело в том, что как у них появлялся новый тип танка то тут же на его базе, а точнее на его шасси конструировали самоходную артиллерийскую установку с неподвижной верхней рубкой. С очень ограниченными углами горизонтального наведения. Поэтому можно не удивляться, что после создания королевского тигра сразу же появилась Противотанковая самоходная установка Panzerjager Tiger Ausf B. Немецкие войска за время Второй мировой войны побили рекорд по массе изготовления бронированных машин. По официальным данным масса Ягдтигра составляла 70 тонн, но фактически она была больше из за большого запаса горючего, боевого снаряжения и экипажа в итоге набиралось около 76 тонн. Рекордная масса танка получалась потому, что лобовая броня составляла 250 мм. Первоначальное вооружение представляло собой пушку с калибром 12,8 мм. Однако в последствии её заменили, в связи с нехваткой вооружения, которое применялось в борьбе против авиации, и установили на Ягдтигра пушку 88 мм. Данная пушка в период войны являлась самой мощным орудием по уничтожению вражеских танков. Боекомплект составлял 40 снарядов бронебойного типа. Так же на вооружении находились два пулемета калибра 7,92 мм для поражения как живой силы противника так и для вывода из строя мелкой техники, такой как грузовики и мотоциклы. Ягдтигр ,он же Тигр Ягодный, как его прозвали советские танкисты, являлся самым мощным противотанковым истребителем танков второй мировой войны в своём классе. Но все же он был громоздким, неповоротливым и неспособным к хорошим маневрам. В движение приводился все тем же двигателем, что был установлен на Ягдпантере. Зачастую водителю приходилось выжимать из него все силы, что сказывалось напрямую на расходе топлива. По пересеченной местности скорость едва доходила до 15 км\час, а запас стандартных топливных баков составлял объем, нужный для прохождения не более 100 км. В наступление с такой машиной идти было невозможно, и поэтому Ягдтигр предпочтительней вел оборонительную тактику боя. За время войны было изготовлено не более 80 машин данного класса на заводе в городе Сант-Валентино, который находился в отдалении от налетов вражеских бомбардировщиков. Существовало два варианта изготовления данной самоходной установки, одна изготавливалась на базе концерна «Хенкель», а другая — более поздний вариант, на базе подвески фирмы «Порше».

Технические характеристики ПТ САУ Ягдтигр:

Экипаж: 6 человек

Вес: 70-76 тонн

Двигатель: бензиновый фирмы Майбах HL230 мощностью 700 лошадиных сил.

Габариты: длинна 10,6 м, ширина 3,6 м, высота 3 метра.

Максимальная скорость: шоссе-30 км\ч пересеченная местность 15 км\ч

Пушка: 88 мм два пулемета калибром 7,92 мм.

небольшое видео хроника Второй мировой войны

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 thoughts on “Немецкая ПТ САУ «Ягдтигр»

  1. homeprorab.info

    Ходовая часть «Ягдтигра» была крайне перегруженной, что привело к очень низкой надёжности машины. По этой причине в конструкцию САУ штатно входили два стационарных подрывных заряда для её уничтожения в случае технической неисправности. Один заряд размещался под двигателем, второй — под казёнником пушки.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *