Легендарный танк т-34

tank t-34

танк победы т-34

 

Советский средний танк т34 начал разрабатываться конструктором Кошкиным М.И в 1937 году на заводе №183 в г.Харьков. Одним из новшеств послужило установка дизельного двигателя с индексом «В-2», который использовался на самолетах того времени. Благодаря этому мощному мотору тридцать четверка получилась  быстроходная и маневренная не смотря на то что у неё брони было предостаточно. Танк победы легко преодолевал броды, болота и другие противотанковые препятствия. Серийно танк начал выпускаться с весны 1940 года на заводах №183 и СТЗ. Первые опытные образцы новейшей техники вышли с конвейера к концу июня и уже через пару месяцев о них заговорили в Рейхе после того как они дали первый бой против 4-ой танковой дивизии Вермахта. В районе города Орел в октябре 1941 года фашистские войска на своих тиграх первый раз потерпели  поражение от нашей бригады в состав которой входили танки Т34 под командованием генерала Катукова М.Е . Тридцати тонный Советский танк был вооружен пушкой калибра 76 мм которая пробивала немецкие танки с дистанции 1500-2000 метров в отличии от тигров которые могли пробить нашу броню с расстояния не более 500 метров и то если снаряд попадал в боковую или кормовую часть танка. Лобовая броня представляла собой непреступную крепость за счет толщины и уникальной геометрии башни. Башня выполнена так что практически все попадания по ней оставляли рикошет или не пробитие. Также для поражения пехоты на танке были установлены два крупнокалиберных пулемета  Дегтярёва 7.62 мм. Боекомплект каждого пулемета  состоял из пятидесяти дисков, в каждом диске по 63 патрона итого выходило 3150 патрон на каждый пулемет. Экипаж танка состоял из четырёх человек : Командир, механик-водитель, командир башни он же заряжающий и радист-пулеметчик.

видео о том как экипаж танка Т-34 в одиночку на протяжении 16 часов вел бой во вражеском тылу с целым гарнизоном.

 

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 thoughts on “Легендарный танк т-34

  1. Олег Александрович

    Посмотрел видеоролик. Спасибо! Не приходилось видеть его раньше. Кстати в ролике показаны 2 модификации танка. Одна модификация 1940-го года с литой башней. Другая-со сварной, так называемой «башня-гайка» — 1942-1943.

    Reply
  2. OmarSK

    Танк на уровне стал лишь в воплощении Т-34-85, чего нельзя сказать о Т-34-76 обр. 40 года и Т-34-76 обр. 41 года. Плюс дизель-мотора убил плохой воздушный фильтр, который вообще по сути не очищал воздух от пыли и частиц грязи. Или забивался уменьшая приток воздуха. Поэтому двигатель не мог работать на полную мощь, обычно через 100-200 км выходил из строя. Только когда фильтр поменяли, установили «Циклон» вот тогда движок работать стал на все свои лошадки, танки с новыми воздушными фильтрами стали выпускать с лета 1942 года.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *